Олимпиадный тренинг

Задача . A. Tokitsukaze и полная нулевая последовательность


Задача

Темы: реализация *800

У Tokitsukaze есть последовательность \(a\) длины \(n\). Для каждой операции она выбирает два числа \(a_i\) и \(a_j\) (\(i \ne j\); \(1 \leq i,j \leq n\)).

  • Если \(a_i = a_j\), измените одно из них на \(0\).
  • В противном случае измените их оба на \(\min(a_i, a_j)\).

Tokitsukaze хочет узнать, за какое минимальное количество операций можно изменить все числа в последовательности на \(0\). Можно доказать, что ответ всегда существует.

Входные данные

Первая строка содержит единственное положительное целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 1000\)) — количество наборов входных данных.

Для каждого набора входных данных в первой строке записано одно целое число \(n\) (\(2 \leq n \leq 100\)) — длина последовательности \(a\).

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0 \leq a_i \leq 100\)) — последовательность \(a\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — минимальное количество операций, чтобы изменить все числа в последовательности на \(0\).

Примечание

В первом наборе входных данных один из возможных способов изменить все числа в последовательности на \(0\):

В \(1\)-й операции \(a_1 < a_2\), после операции \(a_2 = a_1 = 1\). Теперь последовательность \(a\) равна \([1,1,3]\).

В \(2\)-й операции \(a_1 = a_2 = 1\), после операции \(a_1 = 0\). Теперь последовательность \(a\) равна \([0,1,3]\).

В \(3\)-й операции \(a_1 < a_2\), после операции \(a_2 = 0\). Теперь последовательность \(a\) равна \([0,0,3]\).

В \(4\)-й операции \(a_2 < a_3\), после операции \(a_3 = 0\). Теперь последовательность \(a\) равна \([0,0,0]\).

Таким образом, минимальное количество операций составляет \(4\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
3
1 2 3
3
1 2 2
3
1 2 0
4
3
2

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя