Олимпиадный тренинг

Задача . C. Сумма подстрок


Вам дана бинарная строка \(s\) длины \(n\).

Пусть \(d_i\) — число, в десятичной системе счисления записываемое как \(s_i s_{i+1}\) (возможно, с ведущим нулем). Определим \(f(s)\) как сумму всех корректных значений \(d_i\). Иными словами, \(f(s) = \sum\limits_{i=1}^{n-1} d_i\).

Например, для строки \(s = 1011\):

  • \(d_1 = 10\) (десять);
  • \(d_2 = 01\) (один);
  • \(d_3 = 11\) (одиннадцать);
  • \(f(s) = 10 + 01 + 11 = 22\).

За одну операцию вы можете поменять местами любые два соседних символа строки. Найдите минимально возможное значение \(f(s)\), которое может быть получено после не более чем \(k\) операций.

Входные данные

Во входных данных находятся несколько наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^5\)) — количество наборов входных данных. Далее следуют наборы входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(k\) (\(2 \le n \le 10^5\), \(0 \le k \le 10^9\)) — длину строки и максимальное допустимое число операций.

Вторая строка содержит бинарную строку \(s\) длины \(n\), состоящую только из нулей и единиц.

Гарантируется, что сумма значений \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите минимально возможное значение \(f(s)\) после не более чем \(k\) операций.

Примечание
  • В первом примере делать операции нельзя, поэтому оптимальный ответ — сама строка \(s\). \(f(s) = f(1010) = 10 + 01 + 10 = 21\).
  • Во втором примере одно из оптимальных решений — строка «0011000». Для данной строки значение \(f\) равно \(22\).
  • В третьем примере одно из оптимальных решений — строка «00011». Для данной строки значение \(f\) равно \(12\).

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
4 0
1010
7 1
0010100
5 2
00110
21
22
12

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя