Олимпиадный тренинг

Задача . F. Ира и фламенко


Ира очень любит испанский танец фламенко. Она решила основать собственную танцевальную студию и нашла \(n\) учеников, \(i\)-й из которых имеет уровень \(a_i\).

Ира может выбрать несколько своих учеников и поставить с ними танец. Таким образом она может поставить огромное количество танцев, но её интересуют только великолепные танцы. Танец называется великолепным, если выполнено следующее:

  • в танце участвуют ровно \(m\) учеников;
  • уровни всех танцоров попарно различны;
  • уровни любых двух танцоров отличаются строго меньше чем на \(m\).

Например, если \(m = 3\) и \(a = [4, 2, 2, 3, 6]\), следующие танцы являются великолепными (красным цветом выделены ученики, участвующие в танце): \([\color{red}{4}, 2, \color{red}{2}, \color{red}{3}, 6]\), \([\color{red}{4}, \color{red}{2}, 2, \color{red}{3}, 6]\). В то же время танцы \([\color{red}{4}, 2, 2, \color{red}{3}, 6]\), \([4, \color{red}{2}, \color{red}{2}, \color{red}{3}, 6]\), \([\color{red}{4}, 2, 2, \color{red}{3}, \color{red}{6}]\) не являются великолепными.

В танце \([\color{red}{4}, 2, 2, \color{red}{3}, 6]\) участвуют \(2\) ученика, хотя \(m = 3\).

В танце \([4, \color{red}{2}, \color{red}{2}, \color{red}{3}, 6]\) участвуют ученики с уровнями \(2\) и \(2\), хотя уровни всех танцоров должны быть попарно различны.

В танце \([\color{red}{4}, 2, 2, \color{red}{3}, \color{red}{6}]\) участвуют ученики с уровнями \(3\) и \(6\), но \(|3 - 6| = 3\), хотя \(m = 3\).

Помогите Ире посчитать количество великолепных танцев, которые она может поставить. Так как это число может быть очень большим, посчитайте его по модулю \(10^9 + 7\). Два танца считаются различными, если различны наборы учеников, участвующих в них.

Входные данные

В первой строке дано единственное целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит целые числа \(n\) и \(m\) (\(1 \le m \le n \le 2 \cdot 10^5\)) — количество учеников Иры и количество танцоров в великолепном танце.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(1 \le a_i \le 10^9\)) — уровни учеников.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2 \cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите единственное число — количество великолепных танцев по модулю \(10^9 + 7\).

Примечание

В первом наборе входных данных Ира может поставить только такие великолепные танцы: \([\color{red}{8}, 10, 10, \color{red}{9}, \color{red}{6}, 11, \color{red}{7}]\), \([\color{red}{8}, \color{red}{10}, 10, \color{red}{9}, 6, 11, \color{red}{7}]\), \([\color{red}{8}, 10, \color{red}{10}, \color{red}{9}, 6, 11, \color{red}{7}]\), \([\color{red}{8}, 10, \color{red}{10}, \color{red}{9}, 6, \color{red}{11}, 7]\), \([\color{red}{8}, \color{red}{10}, 10, \color{red}{9}, 6, \color{red}{11}, 7]\).

Второй набор входных данных разобран в условии.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 9
7 4
8 10 10 9 6 11 7
5 3
4 2 2 3 6
8 2
1 5 2 2 3 1 3 3
3 3
3 3 3
5 1
3 4 3 10 7
12 3
5 2 1 1 4 3 5 5 5 2 7 5
1 1
1
3 2
1 2 3
2 2
1 2
5
2
10
0
5
11
1
2
1

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя