Олимпиадный тренинг

Задача . D. Опрос на уроке


На урок истории к Зинаиде Викторовне пришло \(n\) учеников. На дом было задано \(m\) тем, но у учеников было мало времени для подготовки, поэтому \(i\)-й ученик выучил только темы с \(l_i\) по \(r_i\) включительно.

В начале урока каждый ученик держит свою руку на уровне \(0\). Учительница хочет спросить какие-то темы. Происходит это так:

  • Учительница спрашивает тему \(k\).
  • Если ученик выучил тему \(k\), то он поднимает руку на \(1\), а иначе опускает на \(1\).
Каждую тему Зинаида Викторовна может спросить не более одного раза.

Определите, какая максимальная разность высот самой высокой и самой низкой руки может быть после опроса.

Обратите внимание, рука ученика может опускаться ниже \(0\).

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n\) и \(m\) (\(2 \le n \le 10^5, 1 \le m \le 10^9\)) — количество учеников и количество тем соответственно.

В следующих \(n\) строках каждого набора содержится по два целых числа \(l_i\) и \(r_i\) (\(1 \le l_i \le r_i \le m\)), обозначающих границы отрезка тем, которые выучил \(i\)-й ученик.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите одно целое число — максимальную разность высот самой высокой и самой низкой руки, которая может быть в классе после опроса.

Примечание

В первом наборе входных данных Зинаида Викторовна может спросить темы \(5, 6, 7, 8\). Тогда рука \(2\)-го ученика будет на высоте \(4\), а \(4\)-го — на высоте \(-2\), то есть разность будет равна \(6\).

Во втором наборе можно спросить темы \(1\) и \(3\). Тогда рука \(1\)-го ученика будет на высоте \(2\), а \(3\)-го ученика — на высоте \(-2\). Значит, разность будет равна \(4\).

В третьем наборе разница высот между самой высокой и низкой рукой будет \(0\) при любом наборе спрашиваемых тем.

В пятом наборе можно спросить все темы. Тогда разность высот рук \(1\)-го и \(3\)-го учеников будет равняться \(12\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
4 8
2 6
4 8
2 7
1 5
3 3
1 3
2 3
2 2
3 5
1 5
1 5
1 5
3 5
1 1
3 3
5 5
4 7
1 7
1 3
3 3
4 5
2 4
1 3
2 4
6
4
0
2
12
2

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя