Два игрока играют в карточную онлайн-игру. Игра играется с использованием колоды из 32 карт. У каждой карты есть масть и ранг. Существует четыре масти: трефы, бубны, червы и пики. Мы закодируем их символами 'C', 'D', 'H', и 'S' соответственно. И существует 8 рангов, в порядке возрастания: '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9'.
Каждая карта обозначается двумя буквами: ее рангом и мастью. Например, восьмёрка червей обозначается как 8H.
В начале игры выбирается одна масть как козырная масть.
На каждом ходу игроки делают ходы следующим образом: первый игрок кладет одну из своих карт на стол, и второй игрок должен побить эту карту одной из своих карт. После этого обе карты перемещаются на сброс.
Карта может побить другую карту, если обе карты имеют одинаковую масть, и у первой карты ранг выше, чем у второй. Например, 8S может побить 4S. Кроме того, козырная карта может побить любую некозырную карту, независимо от ранга карт, например, если козырная масть — трефы ('C'), то 3C может побить 9D. Обратите внимание, что козырные карты могут быть побиты только козырными картами более высокого ранга.
В игре было сыграно \(n\) раундов, поэтому в сбросе теперь находится \(2n\) карт. Вы хотите восстановить раунды, сыгранные в игре, но карты в сбросе перемешаны. Найдите любую возможную последовательность из \(n\) раундов, которая могла быть сыграна в игре.