Олимпиадный тренинг

Задача . A. Черепаха и Свинка играют в игру


Черепаха и Свинка играют в числовую игру.

Сначала Черепаха выберет целое число \(x\), такое что \(l \le x \le r\), где \(l, r\) заданы. Также гарантируется, что \(2l \le r\).

Затем Свинка будет выполнять следующую операцию, пока \(x\) не станет равным \(1\):

  • Выберите целое число \(p\) такое, что \(p \ge 2\) и \(p \mid x\) (т.е. \(x\) делится на \(p\)).
  • Замените \(x\) на \(\frac{x}{p}\), и увеличьте счет на \(1\).

Счет изначально равен \(0\). И Черепаха, и Свинка хотят максимизировать счет. Пожалуйста, помогите им вычислить максимальный счет.

Входные данные

Каждый тест содержит несколько тестовых случаев. Первая строка содержит количество тестов \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)). Затем следует описание тестов.

Первая строка каждого теста содержит два целых числа \(l, r\) (\(1 \le l \le r \le 10^9, 2l \le r\)) — отрезок, из которого Черепаха может выбрать целое число.

Выходные данные

Для каждого теста выведите одно целое число — максимальный счет.

Примечание

В первом тесте Черепаха может выбрать целое число \(x\), такое что \(2 \le x \le 4\). Она может выбрать \(x = 4\). Затем Свинка может \(2\) раза выбрать \(p = 2\). После этого \(x\) станет равным \(1\), и счет будет равен \(2\), что является максимальным ответом для этого теста.

Во втором тесте Черепаха может выбрать целое число \(3 \le x \le 6\). Она может выбрать \(x = 6\). Затем Свинка может выбрать \(p = 2\), затем выбрать \(p = 3\). После этого \(x\) станет равным \(1\), и счет будет равен \(2\), что является максимальным ответом для этого теста.

В третьем тесте Черепаха может выбрать \(x = 12\).

В четвертом тесте Черепаха может выбрать \(x = 16\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 5
2 4
3 6
2 15
6 22
114514 1919810
2
2
3
4
20

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя