Олимпиадный тренинг

Задача . B1. Строгая учительница (простая версия)


Это простая версия задачи. Единственные отличия между двумя версиями заключаются в ограничениях на \(m\) и \(q\). В этой версии \(m=2\) и \(q=1\). Вы можете делать взломы только в том случае, если обе версии задачи решены.

Нарек и Цовак были заняты подготовкой этого раунда, поэтому они не успели сделать домашнее задание, и они решили украсть домашнее задание Давида. Их строгая учительница заметила, что у Давида нет домашнего задания, и теперь хочет его наказать. Она наняла других учительниц, чтобы помочь поймать Давида, и теперь \(m\) учительниц вместе преследуют его. К счастью, они находятся в большом классе, поэтому у Давида есть много мест, где можно спрятаться.

Класс можно представить как последовательность клеток, пронумерованных от \(1\) до \(n\), расположенных на прямой.

Изначально все \(m\) учительниц и Давид находятся в различных клетках. Затем они делают ходы. Во время каждого хода:

  • Давид перемещается в соседнюю клетку или остается в текущей.
  • Затем каждая из \(m\) учительниц одновременно перемещается в соседнюю клетку или остается в текущей.

Процесс продолжается, пока Давид не будет пойман. Давид пойман, если любая из учительниц (возможно, более одной) находится в той же клетке, что и Давид. Все участники видят ходы других, поэтому все действуют оптимально.

Ваша задача — посчитать, сколько ходов потребуется учительницам, чтобы поймать Давида, если они все действуют оптимально.

Оптимальность действий означает, что ученик делает свои ходы так, чтобы максимизировать количество ходов, необходимых учительницам, чтобы поймать его. А учительницы координируются друг с другом, чтобы сделать свои ходы так, чтобы минимизировать количество ходов, необходимых для поимки ученика.

Кроме того, поскольку Нарек и Цовак считают эту задачу простой, они решили задать вам \(q\) запросов о положении Давида. Примечание: это простая версия, и вам дано только один запрос.

Входные данные

В первой строке входных данных вам дано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^5\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание каждого набора входных данных.

В первой строке каждого набора входных данных вам даны три целых числа \(n\), \(m\) и \(q\) (\(3 \le n \le 10^9\), \(m=2\), \(q=1\)) — количество клеток на прямой, количество учительниц и количество запросов.

Во второй строке каждого набора входных данных вам даны \(m\) различных целых чисел \(b_1, b_2, \ldots, b_m\) (\(1 \le b_i \le n\)) — номера клеток учительниц.

В третьей строке каждого набора входных данных вам даны \(q\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_q\) (\(1 \le a_i \le n\)) — номера клеток Давида для каждого запроса.

Гарантируется, что для любого \(i\), \(j\) таких, что \(1 \le i \le m\) и \(1 \le j \le q\): \(b_i \neq a_j\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите \(q\) строк, в \(i\)-й из которых содержится ответ на \(i\)-й запрос.

Примечание

В первом примере ученик может просто остаться в клетке \(2\). Учительница, изначально находящаяся в клетке \(1\), может добраться до клетки \(2\) за один ход. Поэтому ответ — \(1\).

Во втором примере ученик должен просто остаться в клетке \(1\). Учительница, изначально находящаяся в клетке \(3\), может добраться до клетки \(1\) за два хода. Поэтому ответ — \(2\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
10 2 1
1 4
2
8 2 1
3 6
1
8 2 1
3 6
8
1
2
2

time 1500 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя