Это простая версия задачи. Разница между двумя версиями заключается в ограничениях на переменные. Вы можете делать взломы, только если решены обе версии задачи.
Цовак и Нарек играют в игру. У них есть массив \(a\) и матрица целых чисел \(b\) с \(n\) строками и \(m\) столбцами, пронумерованных с \(1\). Ячейка в \(i\)-й строке и \(j\)-м столбце обозначается \((i, j)\).
Они ищут элементы \(a\) по очереди; первым начинает Цовак. Каждый раз игрок ищет в матрице клетку, содержащую текущий элемент \(a\) (Цовак ищет первый, Нарек — второй и т.д.). Допустим, игрок выбрал клетку \((r, c)\). Следующий игрок должен выбрать свою клетку в подматрице, начинающейся в \((r + 1, c + 1)\) и заканчивающейся в \((n, m)\) (подматрица может быть пустой, если \(r=n\) или \(c=m\)). Если игрок не может найти такую клетку (или оставшаяся подматрица пуста) или массив заканчивается (предыдущий игрок выбрал последний элемент), то он проигрывает.
Ваша задача — определить победителя, если игроки играют оптимально.
Примечание: поскольку входные данные велики, вам может потребоваться оптимизация ввода/вывода для этой задачи.
Например, в C++ достаточно использовать следующие строки в начале функции main():
int main() {
ios_base::sync_with_stdio(false);
cin.tie(NULL); cout.tie(NULL);
}
Выходные данные
Вы должны вывести \(t\) строк, \(i\)-я из которых содержит символ, представляющий ответ на \(i\)-й набор входных данных: «T», если победил Цовак, или «N», в противном случае (без кавычек).
Примечание
В первом наборе входных данных Цовак начинает с поиска \(1\). Существует только одно вхождение \(1\) в \((1,1)\), поэтому он выбирает его. Затем Нареку нужно найти \(2\) в подматрице \((2, 2)\), которая состоит только из двух последних элементов: \(6\) и \(2\). Он выбирает \(2\), и Цовак проигрывает, так как массив закончился.
Во втором наборе входных данных Цовак должен выбрать \(1\). В клетке \((n,m)\) есть \(1\), поэтому он выбирает эту клетку. Затем, поскольку подматрица \((n + 1, m + 1)\) пуста, Нарек не может найти \(2\), поэтому он проигрывает.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 2 2 3 1 2 1 3 6 4 6 2 2 2 4 1 2 1 1 3 2 4 2 5 1 2 4 2 1 2 3 4 5 6 7 8 8 8
|
N
T
N
|