Олимпиадный тренинг

Задача . A. Сакурако и Косукэ


Сакурако и Косукэ решили поиграть в игры с точкой на координатной прямой. Точка в настоящее время находится в позиции \(x=0\). Они будут по очереди делать ходы, и первой ходит Сакурако.

На каждом \(i\)-м ходу текущий игрок переместит точку в каком-то направлении на \(2\cdot i-1\) единиц. Сакурако всегда будет перемещать точку в отрицательном направлении, тогда как Косукэ всегда будет перемещать её в положительном направлении.

Другими словами, произойдет следующее:

  1. Сакурако изменит положение точки на \(-1\), теперь \(x = -1\)
  2. Косукэ изменит положение точки на \(3\), теперь \(x = 2\)
  3. Сакурако изменит положение точки на \(-5\), теперь \(x = -3\)
  4. \(\cdots\)

Они будут продолжать играть, пока абсолютное значение координаты точки не превысит \(n\). Более формально, игра продолжается, пока \(-n\le x\le n\). Можно доказать, что игра всегда закончится.

Ваша задача — определить, кто сделает последний ход.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1\le t\le 100\)) — количество игр, в которые сыграли Сакурако и Косукэ.

Каждая игра описывается одним числом \(n\) (\(1 \le n\le 100\)) — числом, которое определяет условие, при котором игра заканчивается.

Выходные данные

Для каждой из \(t\) игр выведите строку с результатом этой игры. Если последний ход сделала Сакурако, выведите «Sakurako» (без кавычек), иначе выведите «Kosuke».


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
1
6
3
98
Kosuke
Sakurako
Kosuke
Sakurako

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя