Олимпиадный тренинг

Задача . A. Иррациональная задача


Маленькому Пете задали в качестве домашнего задания следующую задачу:

Дана функция ( обозначает операцию взятия остатка по модулю). Требуется посчитать количество целых чисел x из промежутка [a;b] таких, что f(x) = x.

К сожалению, Петя забыл, в каком порядке должны браться остатки, а просто записал 4 числа. С равной вероятностью может оказаться, что брать остатки для вычисления функции нужно в любом из 24 возможных порядков. К примеру, если у Пети есть числа 1, 2, 3, 4, то он может брать остатки именно в таком порядке, а может сначала брать остаток по модулю 4, затем по модулям 2, 3, 1. Также существует 22 других перестановки этих чисел, в порядке которых могут браться остатки. В этой задаче 4 числа, записанных Петей, будут попарно различны.

Теперь Петя уже не может выполнить задачу так, как от него требовал учитель, но ради развлечения он решил найти количество таких целых чисел , что вероятность того, что для них f(x) = x, не меньше чем 31.4159265352718281828459045%. Иными словами, Пете подойдут те числа x, для которых существует не менее 7 таких перестановок чисел p1, p2, p3, p4, что f(x) = x.

Входные данные

В первой строке входного файла находятся 6 целых чисел, разделенных пробелами: p1, p2, p3, p4, a, b (1 ≤ p1, p2, p3, p4 ≤ 1000, 0 ≤ a ≤ b ≤ 31415).

Гарантируется, что числа p1, p2, p3, p4 будут попарно различны.

Выходные данные

Выведите количество целых чисел из заданного интервала, удовлетворяющих заданным условиям.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2 7 1 8 2 8
0
2 20 30 40 50 0 100
20
3 31 41 59 26 17 43
9

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя