Маленькому Пете задали в качестве домашнего задания следующую задачу:
Дана функция
(
обозначает операцию взятия остатка по модулю). Требуется посчитать количество целых чисел x из промежутка [a;b] таких, что f(x) = x.
К сожалению, Петя забыл, в каком порядке должны браться остатки, а просто записал 4 числа. С равной вероятностью может оказаться, что брать остатки для вычисления функции нужно в любом из 24 возможных порядков. К примеру, если у Пети есть числа 1, 2, 3, 4, то он может брать остатки именно в таком порядке, а может сначала брать остаток по модулю 4, затем по модулям 2, 3, 1. Также существует 22 других перестановки этих чисел, в порядке которых могут браться остатки. В этой задаче 4 числа, записанных Петей, будут попарно различны.
Теперь Петя уже не может выполнить задачу так, как от него требовал учитель, но ради развлечения он решил найти количество таких целых чисел
, что вероятность того, что для них f(x) = x, не меньше чем 31.4159265352718281828459045%. Иными словами, Пете подойдут те числа x, для которых существует не менее 7 таких перестановок чисел p1, p2, p3, p4, что f(x) = x.