Олимпиадный тренинг

Задача . C. Несправедливый опрос


На уроке литературы Серёжа заметил чудовищную несправедливость, ему кажется, что некоторых учеников спрашивают чаще чем других.

Рассадка в классе представляет собой прямоугольник, в котором n рядов по m учащихся в каждом.

Учительница опрашивает учеников в следующем порядке: сначала она спрашивает всех учеников с первого ряда в порядке их рассадки на ряду, после опроса всех учеников на очередном ряду она переходит к следующему, по порядку следования опроса, ряду. Если учительница опросила последний ряд, то направление опроса сменяется, то есть опрашивается предыдущий ряд. Порядок опроса рядов выглядит следующим образом: 1-й ряд, 2-й ряд, ..., n - 1-й ряд, n-й ряд, n - 1-й ряд, ..., 2-й ряд, 1-й ряд, 2-й ряд, ...

Порядок опроса учеников на одном ряду всегда один и тот же: 1-й ученик, 2-й ученик, ..., m-й ученик.

За урок учительница успела опросить ровно k вопросов у учеников в порядке описанном выше. Серёжа сидит в x-м ряду, на y-м по порядку месте. Сергей решил доказать учителю, что ученики опрашиваются неравномерно, помогите ему вычислить три величины:

  1. максимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
  2. минимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
  3. сколько раз учительница спросила Серёжу.

Если в классе только один ряд, то учительница всегда опрашивает детей с него.

Входные данные

Первая и единственная строка содержит пять целых чисел n, m, k, x и y (1 ≤ n, m ≤ 100, 1 ≤ k ≤ 1018, 1 ≤ x ≤ n, 1 ≤ y ≤ m).

Выходные данные

Выведите три числа:

  1. максимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
  2. минимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
  3. сколько раз учительница спросила Серёжу.
Примечание

Порядок опроса учеников в первом тесте:

  1. ученик с первого ряда сидящий за первой партой, то есть Серёжа;
  2. ученик с первого ряда сидящий за второй партой;
  3. ученик с первого ряда сидящий за третьей партой;
  4. ученик с первого ряда сидящий за первой партой, то есть Серёжа;
  5. ученик с первого ряда сидящий за второй партой;
  6. ученик с первого ряда сидящий за третьей партой;
  7. ученик с первого ряда сидящий за первой партой, то есть Серёжа;
  8. ученик с первого ряда сидящий за второй партой;

Порядок опроса учеников во втором тесте:

  1. ученик с первого ряда сидящий за первой партой;
  2. ученик с первого ряда сидящий за второй партой;
  3. ученик со второго ряда сидящий за первой партой;
  4. ученик со второго ряда сидящий за второй партой;
  5. ученик с третьего ряда сидящий за первой партой;
  6. ученик с третьего ряда сидящий за второй партой;
  7. ученик с четвёртого ряда сидящий за первой партой;
  8. ученик с четвёртого ряда сидящий за второй партой, то есть Серёжа;
  9. ученик с третьего ряда сидящий за первой партой;

Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 1 3 8 1 1
3 2 3
2 4 2 9 4 2
2 1 1
3 5 5 25 4 3
1 1 1
4 100 100 1000000000000000000 100 100
101010101010101 50505050505051 50505050505051

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя