На уроке литературы Серёжа заметил чудовищную несправедливость, ему кажется, что некоторых учеников спрашивают чаще чем других.
Рассадка в классе представляет собой прямоугольник, в котором n рядов по m учащихся в каждом.
Учительница опрашивает учеников в следующем порядке: сначала она спрашивает всех учеников с первого ряда в порядке их рассадки на ряду, после опроса всех учеников на очередном ряду она переходит к следующему, по порядку следования опроса, ряду. Если учительница опросила последний ряд, то направление опроса сменяется, то есть опрашивается предыдущий ряд. Порядок опроса рядов выглядит следующим образом: 1-й ряд, 2-й ряд, ..., n - 1-й ряд, n-й ряд, n - 1-й ряд, ..., 2-й ряд, 1-й ряд, 2-й ряд, ...
Порядок опроса учеников на одном ряду всегда один и тот же: 1-й ученик, 2-й ученик, ..., m-й ученик.
За урок учительница успела опросить ровно k вопросов у учеников в порядке описанном выше. Серёжа сидит в x-м ряду, на y-м по порядку месте. Сергей решил доказать учителю, что ученики опрашиваются неравномерно, помогите ему вычислить три величины:
- максимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
- минимальное количество вопросов, заданных одному из учеников,
- сколько раз учительница спросила Серёжу.
Если в классе только один ряд, то учительница всегда опрашивает детей с него.