Олимпиадный тренинг

Задача . A. Карен и игра


На пути к школе Карен зациклилась на одной игре в телефоне!

Игра описывается следующими правилами. На каждом уровне есть таблица с n строками и m столбцами. Каждая ячейка содержит изначально число 0.

Ход состоит в выборе одной строки или одного столбца и прибавлении 1 ко всем ячейкам этого столбца или строки.

Чтобы пройти уровень, нужно, чтобы после всех ходов число в j-й ячейке i-го столбца равнялось gi, j.

Карен застряла на одном из уровней, и хочет пройти его за минимальное число ходов. Помогите ей!

Входные данные

Первая строка содержит два целых числа n и m (1 ≤ n, m ≤ 100) — количество строк и количество столбцов в таблице, соответственно.

Следующие n строк содержат по m целых чисел каждая. Число j в i-й из этих строк равняется gi, j (0 ≤ gi, j ≤ 500).

Выходные данные

Если уровень нельзя пройти, выведите -1.

Иначе выведите на первой строке одно число k — минимальное число ходов, необходимое для прохождения уровня.

Каждая из следующих k строк должна содержать описание одного хода в одном из следующих форматов:

  • row x, (1 ≤ x ≤ n) — ход «выбрать строку x».
  • col x, (1 ≤ x ≤ m) — ход «выбрать столбец x».

Если есть несколько оптимальных решений, выведите любое.

Примечание

В первом примере таблица имеет 3 строки и 5 столбцов. Карен может выполнить следующие 4 хода, чтобы пройти уровень:

Во втором примере в таблице 3 строки и 3 столбца. Ясно, что невозможно пройти уровень, так как любой ход создаст три 1 в таблице, но необходимо получить только одну 1 по центру.

В третьем тесте у Карен таблица с 3 строками и 3 столбцами. Она может выполнить следующие 3 хода, чтобы пройти уровень:

Это не единственное решение, например, другое — выполнить ходы col 1, col 2, col 3.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3 5
2 2 2 3 2
0 0 0 1 0
1 1 1 2 1
4
row 1
row 1
col 4
row 3
2 3 3
0 0 0
0 1 0
0 0 0
-1
3 3 3
1 1 1
1 1 1
1 1 1
3
row 1
row 2
row 3

time 2000 ms
memory 512 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w644
Комментарий учителя