Олимпиадный тренинг

Задача . B. Чемпионат мира


Аллен хочет попасть в фан-зону, которая расположена на круглой площади и имеет \(n\) входов.

Перед \(i\)-м входом уже скопилась очередь из \(a_i\) человек. Каждую минуту каждый вход пропускает ровно один человека в фан-зону.

Аллен использует следующую стратегию для попадания в фан-зону:

  • Изначально он стоит в конце очереди к первому входу.
  • Каждую минуту, если его не пропустили в фан-зону в течение этой минуты (то есть он был не первым в очереди), он покидает текущую очередь и встает в конец очереди у следующего входа (или первого, если он покинул очередь перед последним входом).

Определите вход, через который Аллен в итоге попадет в фан-зону.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(n\) (\(2 \le n \le 10^5\)) — количество входов.

Вторая строка содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0 \le a_i \le 10^9\)) — количество людей в очередях. В эти числа Аллен не включен.

Выходные данные

Выведите одно целое число — номер входа, которым в итоге воспользуется Аллен.

Примечание

В первом примере число людей (не включая Аллена) меняется так: \([\textbf{2}, 3, 2, 0] \to [1, \textbf{2}, 1, 0] \to [0, 1, \textbf{0}, 0]\). Жирным выделена очередь, в которой находится Аллен. Видно, что он войдет в фан-зону через третий вход.

Во втором примере число людей (не включая Аллена) меняется так: \([\textbf{10}, 10] \to [9, \textbf{9}] \to [\textbf{8}, 8] \to [7, \textbf{7}] \to [\textbf{6}, 6] \to \\ [5, \textbf{5}] \to [\textbf{4}, 4] \to [3, \textbf{3}] \to [\textbf{2}, 2] \to [1, \textbf{1}] \to [\textbf{0}, 0]\).

Во втором примере число людей (не включая Аллена) меняется так: \([\textbf{5}, 2, 6, 5, 7, 4] \to [4, \textbf{1}, 5, 4, 6, 3] \to [3, 0, \textbf{4}, 3, 5, 2] \to \\ [2, 0, 3, \textbf{2}, 4, 1] \to [1, 0, 2, 1, \textbf{3}, 0] \to [0, 0, 1, 0, 2, \textbf{0}]\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 4
2 3 2 0
3
2 2
10 10
1
3 6
5 2 6 5 7 4
6

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя