Олимпиадный тренинг

Задача . Морской бой


Задача

Темы:
В старом игровом автомате «Морской бой» игрок сбивает торпедами корабли, двигающиеся по игровому полю слева направо или справа налево.
В нашем варианте игры на поле может находиться одновременно несколько кораблей. Все корабли движутся с одинаковыми скоростями налево или направо. За одну секунду каждый корабль передвигается на единицу длины системы координат. Это означает, что через одну секунду после начала игры корабль, который находился в точке 20 и двигался направо, будет находиться в точке 21, а корабль, который находился в точке 30 и двигался налево, окажется в точке 29.
Вы можете выпускать торпеды, которые будут подбивать корабли. Торпеда, выпущенная в точке с какой-то координатой, уничтожает корабль, находящийся в этот момент в этой точке. При этом если в этой точке в этот момент времени окажется несколько кораблей, то торпеда подобьёт все эти корабли. Вы даже можете одновременно выпускать несколько торпед!
Подбейте все корабли, используя минимальное число торпед.

Входные данные
В первой строке содержится целое число N — количество кораблей, движущихся влево (с уменьшением координаты). Во второй строке содержится целое число M — количество кораблей, движущихся вправо (с увеличением координаты). Гарантируется, что 1 ≤ N + M ≤ 105, N > 0 и M > 0.
Следующие N строк содержат по одному целому числу li — начальные координаты кораблей,двигающихся влево. Следующие M строк содержат по одному целому числу ri — начальные координаты кораблей, двигающихся вправо. Координаты li идут в порядке возрастания, координаты ri также заданы в порядке возрастания. Гарантируется, что все начальные координаты li и ri чётные, различные и не превосходят по модулю 109.
Выходные данные
Программа должна вывести столько строк, сколько торпед необходимо для уничтожения всех кораблей, при этом i-я строка должна содержать два целых числа ti — время нанесения удара i-й торпедой и xi — координату удара i-й торпедой. Все ti и xi должны быть целыми, 0 ≤ ti ≤ 1018 , −1018 ≤ xi ≤ 1018. В один момент времени можно выпускать несколько торпед, в одну точку можно выпускать несколько торпед в разные моменты времени.
Примеры
Входные данные Выходные данные
1 2
1
10
30
20
5 25
2 8

Замечание
В примере из условия два корабля движутся влево и один корабль движется вправо. Начальные координаты кораблей, двигающихся влево, равны l1 = 10 и l2 = 30, а начальная координата корабля, двигающегося вправо, равна r1 = 20. В момент времени t1 = 5 в одной точке x1 = 25 окажутся два корабля — двигающийся влево из точки 20 и двигающийся вправо из точки 30. Их можно подбить одной торпедой. Оставшийся корабль, двигающийся влево, можно подбить, например, в момент времени t2 = 2 в точке x2 = 8.


time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
Python14
С++ Mingw-w6412
Комментарий учителя