Олимпиадный тренинг

Задача . E. Камень, ножницы, бумага


Аня и Боря решили сыграть в игру «Камень, ножницы, бумага».

Игра состоит из раундов, каждый из раундов проводится независимо от остальных. В каждом раунде оба игрока одновременно показывают один из трех предметов: камень, ножницы или бумагу. При этом, если оба игрока показали одинаковые предметы, то в раунде объявляется ничья. В противном случае, действуют следующие правила:

  • если один игрок показал камень, а другой ножницы, то игрок, показавший камень, объявляется победителем раунда, а другой игрок — проигравшим;
  • если один игрок показал ножницы, а другой бумагу, то игрок, показавший ножницы, объявляется победителем раунда, а другой игрок — проигравшим;
  • если один игрок показал бумагу, а другой камень, то игрок, показавший бумагу, объявляется победителем раунда, а другой игрок — проигравшим.

Аня и Боря решили, что они сыграют ровно \(n\) раундов описанной игры. Аня решила, что она \(a_1\) раз покажет камень, \(a_2\) раз покажет ножницы и \(a_3\) раз покажет бумагу. Боря решил, что он \(b_1\) раз покажет камень, \(b_2\) раз покажет ножницы и \(b_3\) раз покажет бумагу. При этом ни Аня, ни Боря еще не выбрали последовательность, в которой будут показывать предметы. Гарантируется, что \(a_1 + a_2 + a_3 = n\) и \(b_1 + b_2 + b_3 = n\).

Перед вами стоит задача определить два числа:

  1. минимальное количество раундов, которое может выиграть Аня;
  2. максимальное количество раундов, которое может выиграть Аня.
Входные данные

В первой строке следует целое число \(n\) (\(1 \le n \le 10^{9}\)) — количество раундов.

Во второй строке следуют три целых числа \(a_1, a_2, a_3\) (\(0 \le a_i \le n\)) — количество раз, которое Аня покажет камень, ножницы и бумагу, соответственно. Гарантируется, что \(a_1 + a_2 + a_3 = n\).

В третьей строке следуют три целых числа \(b_1, b_2, b_3\) (\(0 \le b_j \le n\)) — количество раз, которое Боря покажет камень, ножницы и бумагу, соответственно. Гарантируется, что \(b_1 + b_2 + b_3 = n\).

Выходные данные

Выведите два целых числа — минимальное и максимальное количество раундов, которое может выиграть Аня.

Примечание

В первом примере Аня может не выиграть ни одного раунда, если покажет, например, сначала ножницы, а потом бумагу, а Боря покажет камень, а потом ножницы. В лучшем случае Аня выиграет один раунд, если, например, сначала покажет бумагу, а потом ножницы, а Боря покажет камень, а потом ножницы.

Во втором примере Аня может не выиграть ни одного раунда, если, например, Боря в каждом раунде будет показывать те же предметы, что и Аня.

В третьем примере Аня всегда показывает бумагу, а Боря всегда показывает камень, поэтому Аня в любом случае выиграет все три раунда.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 2
0 1 1
1 1 0
0 1
2 15
5 5 5
5 5 5
0 15
3 3
0 0 3
3 0 0
3 3
4 686
479 178 29
11 145 530
22 334
5 319
10 53 256
182 103 34
119 226

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя