На первое собрание кружка по программированию Берляндского ГУ пришли \(n\) студентов (\(n\) — четно). Было решено поделить всех студентов на две группы. У каждой группы будет ровно по одному занятию в неделю в один из будних дней (понедельник, вторник, среда, четверг или пятница), причем дни занятий у каждой группы должны быть разными. Также было решено, что количество студентов в каждой группе должно быть одинаковым.
Каждый из студентов заполнил форму, в которой отметил дни недели, в которые ему было бы удобно посещать занятия.
Перед вами стоит задача определить, возможно ли выбрать два различных будних дня в неделю, в которые будут проходить занятия у каждой из групп, а также поделить всех студентов на две группы таким образом, чтобы каждый из студентов занимался в один из тех дней, в который ему удобно, при этом количество студентов в каждой из групп должно быть одинаковым.
Выходные данные
На каждый набор входных данных выведите ответ. Если возможно разделить всех студентов на две равные группы и выбрать дни для занятий так, чтобы всем студентам было удобно, выведите «YES» (без кавычек). В противном случае выведите «NO» (без кавычек).
Примечание
В первом наборе входных данных возможно распределить студентов так, чтобы удовлетворить всем описанным условиям. Для этого в одну группу нужно распределить первого и третьего студентов, которые будут заниматься в четверг, то есть в четвертый будний день, а в другую группу — второго и четвертого студентов, которые будут заниматься во вторник, то есть во второй будний день.
Во втором наборе входных данных невозможно разделить студентов на группы так, чтобы группы занимались в разные будние дни.
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
2 4 1 0 0 1 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 0 1 0 2 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0
|
YES
NO
|