Олимпиадный тренинг

Задача . D. Долины с трудностями


Вам дан массив \(a[0 \dots n-1]\) из \(n\) целых чисел. Этот массив называется «долиной», если существует ровно один подмассив \(a[l \dots r]\) такой, что:

  • \(0 \le l \le r \le n-1\),
  • \(a_l = a_{l+1} = a_{l+2} = \dots = a_r\),
  • \(l = 0\) или \(a_{l-1} > a_{l}\),
  • \(r = n-1\) или \(a_r < a_{r+1}\).

Вот три примера:

На первом изображении показан массив [\(3, 2, 2, 1, 2, 2, 3\)], он является долиной, потому что только подмассив с индексами \(l=r=3\) удовлетворяет условию.

На втором изображении показан массив [\(1, 1, 1, 2, 3, 3, 4, 5, 6, 6, 6\)], он является долиной, потому что только подмассив с индексами \(l=0, r=2\) удовлетворяет условию.

На третьем изображении показан массив [\(1, 2, 3, 4, 3, 2, 1\)], он не является долиной, потому что два подмассива \(l=r=0\) и \(l=r=6\) удовлетворяют условию.

Определите, является ли данный массив долиной или нет.

Обратите внимание, что мы считаем массив индексированным с \(0\).

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число \(t\) (\(1 \leq t \leq 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Первая строка каждого набора содержит одно целое число \(n\) (\(1 \leq n \leq 2\cdot10^5\)) — длину массива.

Вторая строка каждого набора содержит \(n\) целых чисел \(a_i\) (\(1 \leq a_i \leq 10^9\)) — элементы массива.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам не превышает \(2\cdot10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора выведите «YES» (без кавычек), если массив является долиной, и «NO» (без кавычек) в противном случае.

Вы можете вывести ответ в любом случае (например, строки «YEs», «Yes», «Yes» и «YES» будут распознаны как положительный ответ).

Примечание

Первые три набора входных данных примера разобраны в условии.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
7
3 2 2 1 2 2 3
11
1 1 1 2 3 3 4 5 6 6 6
7
1 2 3 4 3 2 1
7
9 7 4 6 9 9 10
1
1000000000
8
9 4 4 5 9 4 9 10
YES
YES
NO
YES
YES
NO

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя