Олимпиадный тренинг

Задача . B. osu!mania


Вы играете в свою любимую ритм-игру, osu!mania. Макет вашей битмапы состоит из \(n\) строк и \(4\) столбцов. Поскольку ноты внизу ближе, вы будете обрабатывать самую нижнюю строку первой, а самую верхнюю строку последней. Каждая строка будет содержать ровно одну ноту, представленную как '#'.

Для каждой ноты \(1, 2, \dots, n\), в порядке обработки, выведите столбец, в котором появляется нота.

Входные данные

Первая строка содержит \(t\) (\(1 \leq t \leq 100\)) — количество наборов входных данных.

Для каждого набора входных данных первая строка содержит \(n\) (\(1 \leq n \leq 500\)) — количество строк битмапы.

Следующие \(n\) строк содержат \(4\) символа. \(i\)-я строка представляет собой \(i\)-ю строку битмапы сверху. Гарантируется, что символы являются либо '.' либо '#', и ровно один из символов является '#'.

Гарантируется, что сумма \(n\) по всем наборам входных данных не превышает \(500\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите \(n\) целых чисел в новой строке — номер столбца, в котором появляется \(i\)-я в порядке обработки нота для всех \(i\) от \(1\) до \(n\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
4
#...
.#..
..#.
...#
2
.#..
.#..
1
...#
4 3 2 1 
2 2 
4

time 1000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя