Вы играете в свою любимую ритм-игру, osu!mania. Макет вашей битмапы состоит из \(n\) строк и \(4\) столбцов. Поскольку ноты внизу ближе, вы будете обрабатывать самую нижнюю строку первой, а самую верхнюю строку последней. Каждая строка будет содержать ровно одну ноту, представленную как '#'.
Для каждой ноты \(1, 2, \dots, n\), в порядке обработки, выведите столбец, в котором появляется нота.
Выходные данные
Для каждого набора входных данных выведите \(n\) целых чисел в новой строке — номер столбца, в котором появляется \(i\)-я в порядке обработки нота для всех \(i\) от \(1\) до \(n\).
Примеры
| № | Входные данные | Выходные данные |
|
1
|
3 4 #... .#.. ..#. ...# 2 .#.. .#.. 1 ...#
|
4 3 2 1
2 2
4
|