Олимпиадный тренинг

Задача . F. Приключения Алисы в сложении


Обратите внимание на необычное ограничение по памяти.

Чеширский Кот задал Алисе загадку: даны \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) и цель \(m\), существует ли способ вставить \(+\) и \(\times\) в круги выражения \(\)a_1 \circ a_2 \circ \cdots \circ a_n = m\(\) так, чтобы оно стало истинным? Мы следуем обычному порядку операций: \(\times\) выполняется перед \(+\).

Алиса отлично играет в шахматы, но она не сильна в математике. Пожалуйста, помогите ей найти выход из Страны Чудес!

Входные данные

Каждый тест состоит из нескольких наборов входных данных. В первой строке находится одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных. Далее следует описание наборов входных данных.

Первая строка каждого набора входных данных содержит два целых числа \(n, m\) (\(1\le n\le 2\cdot 10^5\); \(1\le m\le 10^4\)) — количество целых чисел и цель, соответственно.

Вторая строка каждого набора входных данных содержит \(n\) целых чисел \(a_1, a_2, \ldots, a_n\) (\(0\le a_i\le 10^4\)) — элементы массива \(a\).

Сумма значений \(n\) по всем наборам входных данных не превосходит \(2\cdot 10^5\).

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите «YES» (без кавычек), если возможно достичь цель, вставив \(+\) или \(\times\), и «NO» в противном случае.

Вы можете выводить каждую букву в любом регистре (строчную или заглавную). Например, строки «yEs», «yes», «Yes» и «YES» будут приняты как положительный ответ.

Примечание

Возможные решения для первых четырех наборов входных данных приведены ниже. \(\)\begin{align*} 2 \times 1 + 1 \times 1 \times 2 &= 4 \\ 2 \times 1 + 1 + 1 \times 2 &= 5 \\ 2 \times 1 + 1 + 1 + 2 &= 6 \\ 2 + 1 + 1 + 1 + 2 &= 7 \\ \end{align*}\(\) В пятом наборе входных данных невозможно получить \(8\).


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 6
5 4
2 1 1 1 2
5 5
2 1 1 1 2
5 6
2 1 1 1 2
5 7
2 1 1 1 2
5 8
2 1 1 1 2
5 6
2 0 2 2 3
YES
YES
YES
YES
NO
YES

time 3000 ms
memory 32 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w643
Комментарий учителя