Олимпиадный тренинг

Задача . C. Ряды монет


Алиса и Боб играют в игру на матрице, состоящей из \(2\) строк и \(m\) столбцов. В ячейке в \(i\)-й строке в \(j\)-м столбце лежит \(a_{i, j}\) монет.

Изначально Алиса и Боб стоят в ячейке \((1, 1)\). Они собираются пройти какой-то последовательностью ходов в ячейку \((2, m)\).

Возможные ходы следующие:

  • Пойти направо — из некоторой ячейки \((x, y)\) в \((x, y + 1)\);
  • Пойти вниз — из некоторой ячейки \((x, y)\) в \((x + 1, y)\).

Сначала Алиса делает все свои ходы, пока не достигнет \((2, m)\). Она собирает монеты во всех клетках, которые они посещает (включая стартовую).

Когда Алиса заканчивает, Боб начинает свой путь. Он также делает ходы, чтобы достичь \((2, m)\), и собирает монеты во всех клетках, которые он посетил, а Алиса нет.

Счет в игре равен суммарному количеству монет, которые собрал Боб.

Алиса хочет минимизировать счет. Боб хочет максимизировать счет. Какой будет счет в игре, если оба игрока играют оптимально?

Входные данные

В первой строке записано одно целое число \(t\) (\(1 \le t \le 10^4\)) — количество наборов входных данных.

Затем следуют описания \(t\) наборов входных данных.

В первой строке каждого набора записано одно целое число \(m\) (\(1 \le m \le 10^5\)) — количество столбцов в матрице.

В \(i\)-й из следующих \(2\) строк записаны \(m\) целых чисел \(a_{i,1}, a_{i,2}, \dots, a_{i,m}\) (\(1 \le a_{i,j} \le 10^4\)) — количество монет в ячейке в \(i\)-м ряду в \(j\)-м столбце матрицы.

Сумма \(m\) по всем наборам входных данных не превосходит \(10^5\).

Выходные данные

На каждый набор входных данных выведите одно целое число — счет игры, если оба игрока играют оптимально.

Примечание

Пути для наборов входных данных из примеров изображены ниже. Путь Алисы раскрашен красным, а путь Боба — синим.


Примеры
Входные данныеВыходные данные
1 3
3
1 3 7
3 5 1
3
1 3 9
3 5 1
1
4
7
7
8
0

time 2000 ms
memory 256 Mb
Правила оформления программ и список ошибок при автоматической проверке задач

Статистика успешных решений по компиляторам
 Кол-во
С++ Mingw-w645
Комментарий учителя