Пересечение множеств


Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Запинить


Условие задачи Прогресс
ID 38308. Реклама
Темы: Пересечение множеств   

Фирма NNN решила транслировать свой рекламный ролик в супермаркете XXX. Однако денег, запланированных на рекламную кампанию, хватило лишь на две трансляции ролика в течение одного рабочего дня.

Фирма NNN собрала информацию о времени прихода и времени ухода каждого покупателя в некоторый день. Менеджер по рекламе предположил, что и на следующий день покупатели будут приходить и уходить ровно в те же моменты времени.

Помогите ему определить моменты времени, когда нужно включить трансляцию рекламных роликов, чтобы как можно большее количество покупателей прослушало ролик целиком от начала до конца хотя бы один раз. Ролик длится ровно 5 единиц времен. Трансляции роликов не должны пересекаться, то есть начало второй трансляции должно быть хотя бы на 5 единиц времени позже, чем начало первой.

Если трансляция ролика включается, например, в момент времени 10, то покупатели, пришедшие в супермаркет в момент времени 10 (или раньше) и уходящие из супермаркета в момент 15 (или позднее) успеют его прослушать целиком, а, например, покупатель, пришедший в момент времени 11, равно как и покупатель, уходящий в момент 14 - не успеют. Если покупатель успевает услышать только конец первой трансляции ролика (не сначала) и начало второй трансляции (не до конца), то считается, что он не услышал объявления. Если покупатель успевает услышать обе трансляции ролика, то при подсчете числа людей, прослушавших ролик, он все равно учитывается всего один раз (фирме важно именно количество различных людей, услышавших ролик).

Входные данные
В первой строке входного файла вводится  число N - количество покупателей (1<=N<=2000). В следующих N строках записано по паре натуральных чисел - время прихода и время ухода каждого из них. Все значения времени - натуральные числа, не превышающие 109. Время ухода человека из супермаркета всегда строго больше времени его прихода в супермаркет.

Выходные данные
Выведите  через пробел три числа: количество покупателей, которые прослушают ролик целиком от начала до конца хотя бы один раз, и моменты времени, когда должна начинаться трансляция ролика. Моменты времени должны быть выведены в возрастающем порядке и должны быть натуральными числами, не превышающими 2·109. Если вариантов ответа несколько, выведите любой из них.
 

Примеры
Входные данные Выходные данные Пояснение
1 4
1 11
1 3
6 15
1 6
3 1 6 Трансляция роликов начинается в моменты времени 1 и 6. Первое объявление успевают прослушать покупатели номер 1 и 4, второе - 1 и 3. Когда бы ни начиналась трансляция объявления, 2-й покупатель не сможет его прослушать, так как находится в супермаркете менее 5 минут. Приведенный ответ является не единственным верным ответом на этот тест.
2 1
1 10
1 3 25 Объявление, трансляция которого начинается в момент 3, единственный покупатель обязательно услышит. Вторую трансляцию (раз она оплачена) мы можем сделать когда угодно, например, в 25 минут в пустом супермаркете (впрочем, мы не можем начать трансляцию второго объявления, например, в момент 7 - т.к. к этому моменту еще не закончится первая трансляция)
3 3
1 10
11 20
21 30
2 1 22 Объявление услышат лишь 2 из 3-х покупателей.

ID 38310. Пересадки
Темы: Пересечение множеств   

На Новом проспекте для разгрузки было решено пустить два новых автобусных маршрута на разных участках проспекта.  Известны конечные остановки каждого из автобусов. Определите количество остановок, на  которых можно пересесть с одного автобуса на другой.

Входные данные
Вводятся четыре числа, не превосходящие 100, задающие номера конечных остановок. Сначала для первого, потом второго автобуса (см. примеры и рисунок).

Выходные данные
Ваша программа должна выводить одно число – искомое количество остановок.

Примеры
Входные данные Выходные данные Пояснение
1 3 6 4 2 2 первый автобус ходит с 3-й остановки по 6-ю и обратно, а второй с 2-й по 4-ю и обратно. Пересесть с одного автобуса на другой можно на 3-й и 4-й остановках. Их две.
2 3 1 5 10 0 автобусы не имеют общих остановок.

ID 38991. Реклама 2
Темы: Пересечение множеств   

В супермаркете решили время от времени транслировать рекламу новых товаров. Для того, чтобы составить оптимальное расписание трансляции рекламы, руководство супермаркета провело следующее исследование: в течение дня для каждого покупателя, посетившего супермаркет, было зафиксировано время, когда он пришел в супермаркет, и когда он из него ушел.

Менеджер по рекламе предположил, что такое расписание прихода-ухода покупателей сохранится и в последующие дни. Он хочет составить расписание трансляции рекламных роликов, чтобы каждый покупатель услышал не меньше двух рекламных объявлений. В тоже время он выдвинул условие, чтобы два рекламных объявления не транслировались одновременно и, поскольку продавцам все время приходится выслушивать эту рекламу, общее число рекламных объявлений за день было минимальным.

Напишите программу, которая составит такое расписание трансляции рекламных роликов. Рекламные объявления можно начинать транслировать только в целые моменты времени. Считается, что каждое рекламное объявление заканчивается до наступления следующего целого момента времени. Если рекламное объявление транслируется в тот момент времени, когда покупатель входит в супермаркет или уходит из него, покупатель это объявление услышать успевает.

Входные данные
Во входном файле записано сначала число N — количество покупателей, посетивших супермаркет за день(1<N<3000). Затем идет N пар натуральных чисел Ai, Bi, задающих соответственно время прихода и время ухода покупателей из супермаркета (0<Ai<Bi<106).

Выходные данные
В выходной файл выведите сначала количество рекламных объявлений, которое будет протранслировано за день. Затем выведите в возрастающем порядке моменты времени, в которые нужно транслировать рекламные объявления.

Если решений несколько, выведите любое из них.
 

Примеры
Входные данные Выходные данные
1 5
1 10
10 12
1 10
1 10
23 24
5
5 10 12 23 24